Мой первый маленький успех на 1 апреля! :)

       Дорогие друзья, нашел в интернете интересный конкурс. Присоединяйтесь, если вы в этой теме! И поторопитесь, конкурс идёт до 30-го апреля. Информация о конкурсе и мой конкурсный пост ниже..

Эта статья написана в рамках конкурса «Мои первые успехи в поисковой оптимизации».
Время проведения конкурса – с 25 марта по 30 апреля 2011 года. Суммарный призовой фонд: примерно 58 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.
Спонсоры: Semonitor - отличная программа для раскрутки сайта, сервис RotaPost - рекламные кампании в блогосфере, Twidium - умный массфолловинг.

       У моего этого блога, который у меня первый, 16 апреля будет «круглая дата». Ему исполниться аж целых..  1 месяц! : ) Поэтому вам повезло – не придётся долго читать историю моего успеха. ; ) А мне этот месяц показался ну очень долгим..  Вроде, по факту, не так много и сделал – написал 7 постов, добавил 8 страниц, 2 категории и зарегистрировал блог на Гугле и Яндексе.  Но сколько раз я многие вещи переделывал, добиваясь нужного качества, а ещё больше читал, читал и читал..

       И похоже это  глазоубивательство  ещё не скоро закончиться. Уже даже подумываю начать осваивать скорочтение для ускорения процесса. За этот месяц я узнал много «незнакомых» слов, большую часть которых, до сих пор ещё не до конца понимаю.. :)

       Идеей создания блога меня заразил мой брат в феврале этого года, когда он сделал свой блог о заработках в интернете. Я к тому времени уже около месяца тоже кумекал с какой бы такой стороны подступиться к этому интернету. :) И когда он мне похвастался своим блогом, я как-то вначале не вдохновился этим. А потом, уже посматривая и почитывая ещё и другие блоги, я всё-таки незаметно загорелся этой идеей, и уже не на шутку.

       Всё дело в том, что когда-то в глубокой юности я очень сильно увлёкся программированием. Это продолжалось меньше года, но было очень сильно. :) Я тогда просто «забредил» этим. Сутки напролёт я писал в тетрадку какие-то программы, и дома, и в школе на уроках. И даже когда не писал, то постоянно думал, как бы так получше реализовать тот или иной алгоритм.

       А в те  доисторические  далёкие времена ещё не было графических операционных систем, таких как Windows, а был только текстовый Dos. Не было ещё, ни Пеньтиумов, ни других заморских штучек, а были простые  чугунные  советские компьютеры Агат (не плохие, кстати, для того времени), которые каждые 20-30 минут зависали и их приходилось  лупить по монитору  терпеливо перезагружать. Интернета, как такового тогда не было. Да и сами компьютеры были большой редкостью - стояли только в двух классах в городе.

       Поэтому я писал свои программы не на компе, как полагается, а марая несметное количество бумаги с бесконечными стрелочками «тут читать.. тут не читать..» :) А потом приходил на занятия в кружок программирования и с азартом исследователя-первооткрывателя, вбивал это всё со своих бумажек в комп. :)

       А программы, кстати, писались тогда ещё на Basic - никаких визуальных редакторов просто не было. Каждая строка в программном коде начиналась с порядкового номера, который служил адресом этой строки при обращении к ней из других строк программы. И если вдруг приходилось, что-то поменять или добавить в такой программе, то нужно было переименовывать огромное количество логически связанных между собой строк программы и это всё на бумаге!

       От таких переделок просто плавились мозги  и медленно капали на клаву  (мышек, кстати, тогда ещё и в помине не было!) Сейчас подумать, конечно - ну, просто дикость была какая-то! :) Но несмотря на все эти неудобства, мне было безумно интересно и писал я свои коды с огромным  фанатизмом  энтузиазмом..

       Вот таким было моё первое знакомство с «интернетом» ;))  И тогда тоже был маленький успех – я защитился на действительного члена МАН (Малой академии наук), сделав программу-экзаменатор, типа такой, как сейчас при сдаче на права.

       Потом жизнь закрутила, я переехал в другой город, чем только не занимался (это уже отдельная история) и со временем забыл всё, что знал о программировании. Но потенциальный интерес к этому оставался. Долгое время этот интерес выражался только в пристрастии к компьютерным играм-стратегиям. А сейчас, благодаря брату, эта моя страсть нашла более продуктивное применение. :)

       Читая изо дня в день о SEO, SMO и других «умностях», я понял, как сильно я «отстал от жизни».. И поэтому сейчас мне приходиться начинать своё самообразование практически с полного нуля. ((

       Ну, что ж, а теперь о моём первом маленьком успехе в SEO-продвижении моего блога. Как видите, создал я свой блог на бесплатном блог-сервисе от Google. Почему я сделал такой выбор, можете, если интересно, почитать в моём посте «С чего начать? Платить или нет?».

       Сразу уточню, один момент. Фактически, мой блог состоит из трёх блогов, связанных ссылками друг с другом и оформленными, как одно целое. Один из них главный, а два других - вмещают в себя две категории. Каждая новая категория будет являться новым блогом. Благо, что на blogspote их можно завести бесчисленное множество :) Вот такой у меня пока эксперимент, хочу посмотреть, что из этого выйдет. Поэтому, когда я пишу "мой блог", то подразумеваю все три :)

       Как я писал уже выше, из действий по оптимизации блога (по состоянию на 1 апреля) я провел  только регистрацию этого блога в Гугле и Яше, причём sitemap не составлял – для меня это пока  полный..  тёмный лес. Подбор ключевых слов и анализ контента фактически не проводил – писал по наитию. Внутреннюю перелинковку тоже сделал, просто соединяя ссылками логически связанные места. Вот пока и вся моя «оптимизация».

       ..А да, и ещё проанонсировал два своих последних поста в трёх популярных соцсетях, где у меня есть аккаунты..  Гугл меня быстро проиндексировал (наверное, потому что Blogger всё-таки Гугловский сервис), все страницы одну-за-одной. А вот Яндекс никак не хочет (( 

       ..И вот, в ночь на 1 апреля около часа ночи я, так и не придумав какой-нибудь первоапрельский розыгрыш на своём блоге, уже собрался идти спать и напоследок решил заглянуть в статистику. Зайдя в «источники траффика», увидел, что был переход на меня с Яндекс-блогов. Сильно удивившись, ведь у меня на Яндексе нет ни блога, ни ящика и никто про меня там не знает,  я перешёл по этой ссылке – посмотреть. И какова же была моя радость, когда я увидел страничку выдачи, где в строке поисковика была фраза запроса «как создать свой блог» и страничка моего поста однодневной давности на эту тему красовалась на 3-м (!!!) месте!!!

       Я чуть не сделал дырку в потолке головой, когда прыгал от радости! :) Я не мог поверить! Мой блог двух недель отроду, с нулевыми показателями! И на 3-м месте в выдаче! Понятно, что это конечно выдача Яндекс-блогов, а не самого Яндекса, но всё равно! Я был в приятном шоке! Хотелось звонить всем друзьям прям среди ночи и кричать «Я – гений!!!» ))

       Я ещё раз прошёл по этой ссылке, думая, может у меня уже глюки от постоянного чтения или может Яндекс решил поздравить таким образом начинающих блогеров с первым апреля – перевернув выдачу с точностью до наоборот?! Нет, действительно, мой блог с постом «С чего начать? Платить или нет?» реально стоял на третьем месте в поисковой выдаче Яндекс-блогов по запросу «как создать свой блог»!

       Это был первый посетитель моего блога с поисковика! И это был мой маленький первый успех на 1 апреля! :) К сожалению, тогда, на радостях, я как-то не подумал сделать скриншот с экрана и поэтому визуального подтверждения моего успеха у меня не осталось (( Жаль, всё-таки мелочь – а приятно! :)

       На следующий день я уже был на 4-м месте..  Потом – на 6-м.. Потом ко мне был заход ещё с Гугла по странному запросу «не заходит на peoplestring», где я был на 9-м месте в выдаче (PeopleString – это соцсеть, которую я тестирую на своём блоге). И ниже вы можете увидеть мой запоздавший скрин (уже на 5 апреля), где мой блог на 3-м месте, но уже на второй странице в Яндекс-блогах :)



       Ну, вот, не смотря на более чем скромный мой первый успех в продвижении блога, пост получился не такой уж и короткий..  Но я надеюсь, что он не был для вас скучным.. :) Если это так, то голосуйте за мой пост, отправляя sms на короткий номер..  ШУЧУ :)) Хотя может это и не плохая идея на заметку организаторам..  Чем мы хуже всяких там «фабрик звёзд»?! ;))

Всем удачи!
Спасибо, за внимание!
Мич.

3 коммент.:

Мич комментирует...

Кстати, эта статья уже на следующий день после публикации оказалась на 1 месте в выдаче Яндекс-блогов по запросу "создать блог на яндекс"!!))))))
Не знаю за что меня "Яндекс-блоги" так любят?!:))
Скрин на этот раз уже сделал вовремя :) В комменты он не влазит - буду хранить для истории.. :)

NMitra комментирует...

Яндекс-блоги размещают информацию не по релевантности, а по дате обновления rss-лент.)

Мич комментирует...

:) Да, я уже так и понял.. ) Спасибо, что подтвердили мои догадки! ) Ну, не удалять же теперь такую "фееричную историю"! :) Не зря ж это произошло на 1 апреля! ;))

Отправить комментарий