С чего начать? Платить или нет?


       Ну, что ж, дорогие читатели, этим постом я открываю своё повествование ещё об одном моём тест-драйве.

       Вместе с созданием этого блога, а точнее говоря, даже уже самим процессом его создания, я начал ещё один свой тест-драйв возможностей заработка в интернете, а именно - возможности получения дохода от создания и продвижения собственного блога. Почему тип сайта я выбрал, именно блог, потому что в блоге главная страница представлена в виде ленты сообщений, где новые сообщения располагаются наверху, а более старые внизу. Это очень удобно для ведения повествования в хронологической последовательности, когда читатель блога может последовательно наблюдать всю цепочку развития событий.

       Первое, что нужно для создания своего блога, это выбрать его тему. Тема может быть любая, от приготовления блюд и собирания наклеек, до каких-то высоко-интеллектуальных сфер науки. Главное, чтоб вам было, что сказать на эту тему. И конечно же, эта тема должна иметь спрос у посетителей интернета. Узнать это можно, набрав предполагаемую тему, например, в сервисе для анализа поисковых запросов Яндекса http://wordstat.yandex.ru/  Цифры покажут вам, сколько ориентировочно запросов в месяц может быть по этой теме.

       Второе - это создание начального наполнения или содержания (контента) блога. Здесь пригодятся ваши литературные способности. Или если вдруг своих способностей не хватает, то можно, к примеру, вести блог, объединившись с несколькими авторами и размещать их статьи тоже.

       Третье, что нужно сделать, это выбрать, как и где создавать и размещать свой блог. Вот на этом пункте мы подробно и остановимся. Есть, по большому счёту, два варианта: это платный хостинг и домен или бесплатные блог-платформы. В каждом случае есть свои плюсы и минусы. Но перед тем, как сравнивать, сразу оговорюсь, что я пока выбрал бесплатный вариант на Blogger. И поэтому, при сравнении, буду опираться уже на то, что я знаю об этом сервисе и на то, что лично проверил. Наверное вы уже устали от этих терминов и "заумных" слов из Википедии, но потерпите - это и так минимум, без которого, ну, никуда.. :)

       1. Итак, в платном варианте вы сами хозяин своего блога и можете писать, размещать и делать на блоге всё, что захотите, в пределах закона, разумеется. : ) Так же вы можете перенести свой блог на другой хостинг, если прежний вам чем-то не подошёл. На бесплатной же платформе обычно есть серьёзные ограничения всего этого, и технические, и политические. : ) Но, например, в Blogger, я не нашёл особых ограничений на содержимое, кроме общепринятых. И также, здесь есть услуга переноса своего блога в том виде, в котором он есть, на любой другой хостинг и домен. Причём то доменное имя, которое у вас здесь было, остаётся ваше и вы всегда сможете на него вернуться или повесить на нём сообщение для прежних посетителей блога, типа «блог переехал на новый адрес, туда-то, туда-то.. перейдите по ссылочке..» Мне это очень понравилось. Более того здесь разрешено зарабатывать на рекламе, которую вы сами можете разместить в том виде и количестве, которые выберете. Или можете вообще не размещать у себя рекламу, если не хотите! Представляете?! Ведь обычно на бесплатных хостингах вам вешают рекламу без всякого на то вашего согласия. И естественно, все деньги, полученные от рекламы, обычно, достаются только владельцам этих ресурсов. Этим они собственно и окупают «бесплатность» своих услуг. А в Blogger, как видите, всё очень демократично.

       2. Далее, в платном варианте вы можете видоизменять и трансформировать свой сайт, практически, как захотите. Но, правда для этого, нужны определённые знания языков программирования и некоторых других вещей..  Поэтому множество сайтов, даже на платных хостингах, выглядят довольно-таки идентично, так как их создатели пользуются стандартным набором имеющихся шаблонов, не влезая особо в дебри программирования. Поэтому, если вы не готовы пока «лезть в дебри» : ), то лучше всё-таки выбрать бесплатный вариант. Мне, к примеру, при создании этого блога, ни разу не понадобились знания каких-либо программных кодов. Я просто использовал шаблоны, которые есть в Blogger и которые тоже можно достаточно широко видоизменять и добавлять к ним нужные модули плагины (например виджеты), причём, даже от сторонних разработчиков (!) и при этом совершенно ничего не зная о программировании.  И, по-моему, у меня получился не плохой блог.. : ) Или как вы считаете?

        3. Ещё в платном варианте вы можете требовать от своего хостера качества и надёжности его услуг, так как вы за это заплатили. В бесплатном же случае вам ничего этого не гарантируется.. Но учитывая, что владельцем Blogger является такой гигант, как Google, то я думаю, проблем с надёжностью и качеством услуг возникнуть не должно. По крайней мере, за моё время работы с Blogger, я остаюсь очень доволен этим ресурсом.

        4. И ещё одно отличие.. На платном домене имя вашего сайта состоит из "www.названия_сайта.ru" (com или другое), например: www.shakin.ru (Кстати, это очень полезный и просто приятный блог о создании и продвижении собственного блога. Сам регулярно его читаю и вам рекомендую!). Ну, так вот, вернёмся к нашим баранам доменам.. :) Пример платного домена вы увидели. А на бесплатном домене, после имени сайта и перед окончанием «соm» будет ещё имя блог-платформы, например как у меня http://test-dohodi.blogspot.com/ . Где blogspot - это добавка обозначающая, что сайт находиться на платформе Blogger, а не на индивидуальном хостинге. Поэтому, если вам нужно эксклюзивное имя сайта, чтоб оно было коротким и легко запоминающимся, то тогда лучше оплатить домен.

        5. Также, говорят, что блог с бесплатных сервисов нереально продвинуть в рейтингах, так как поисковые системы их не очень любят. А мне, например, попадаются блоги с бесплатных сервисов на первых страницах выдачи. Вы можете и сами это проверить, набрав в поисковике Google, какой-нибудь запрос. Я, например, набрал «шитьё для начинающих» и на 3 странице выдачи нашёл вот такой красочный дневничок с популярного сервиса блогов www.liveinternet.ru/ . Как-то ж он умудрился попасть на эту 3-ю страницу.. Пусть и не в первой 10-ке, но всё-таки это результат бесплатного блога. Значит всё-таки можно их продвинуть, что я и собираюсь сделать на примере моего блога.

        Итак, вы теперь знаете, почему я выбрал бесплатный вариант на blogspot.com . А вы выбирайте свой, который подойдёт вам. Надеюсь, что после этой статьи вам будет проще сделать правильный и лёгкий выбор.

        В следующий раз мы поговорим уже о самом процессе создания блога. А сейчас, урок боулинга! : ) Мы с моей кошкой пытались такое повторить, но чёта всё время промахивались.. (( Наверно, потому что у меня цвет лазерного фонарика красный, а не зелёный, да и кошка другого цвета.. )))))))


Удачи!
Мич.

0 коммент.:

Отправить комментарий